Официальный сайт

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ УРУС-МАРТАНОВСКОГО РАЙОНА

11.11.2020

Управление образования Урус-Мартановского района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – специалиста 1-го разряда отдела общего и дополнительного образования. 

Кандидатам, желающим принять участия в конкурсе, предъявляются следующие требования:

 - гражданство Российской Федерации;

- наличие высшего профессионального образования;

- стаж работы по соответствующей должности согласно закона о муниципальной службе в Чеченской Республике от 26 июня 2007 года № 36-РЗ;

- отсутствие неснятой и непогашенной судимости.

Для участия необходимо представить следующие документы:

 - личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3*4см., без уголка);

- копия паспорта или заменяющего его документа;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование;

- копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (по желанию гражданина);

- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (профессиональную) деятельность гражданина;

- рекомендации с места работы (учебы) и краткое резюме, характеризующие кандидата.

 Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:

 - первый этап - конкурс поступивших документов;

- второй этап - индивидуальное собеседование.

 Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются с 06 ноября 2020 года до 25 ноября 2020 года. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 09 до 12 часов и 14 до 17 часов в кабинете 207 Управления образования Урус-Мартановского муниципального района (отдел кадров и документооборота) по адресу: Чеченская Республика, Урус-Мартановский район, г. Урус-Мартан, ул. С-Э.М. Асхабова, 1а. Телефон для справок: 8 (963)588-74-64.

Пресс-служба Управления образования Урус-Мартановского муниципального района